вторник, 8 ноября 2016 г.

Новый год не за горами

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня я прибежала в блог, чтобы рассказать то, что меня сейчас настраивает на творчество.
Это, конечно, приближающийся, как мне кажется, семимильными шагами Новый год. 
И желание сделать кучу подарков друзьям, близким, коллегам по работе.

Во-первых, в челлендж-блоге "Творить. Учиться. Любить"
с 6 декабря стартует совместный проект "Новый год в хорошей форме".
Накануне Нового года и Рождества наша дизайн-команда будет вдохновлять всех своих читателей  -
сделаем открытки, упакуем подарки, нарядим елку. 
Мы покажем простые, но интересные формы подарков.
По итогам СП среди участников будет разыгран приз.
Присоединяйтесь к нашему новогоднему СП!
Встретим Новый Год в хорошей форме! 

А вот те материалы, из которых я буду творить в нашем СП.
Во-вторых, я твердо решила до Нового года запастись n-количеством открыток,
а потому планирую участвовать в разных творческих заданиях, чтобы мой запас был приличным.

В-третьих, руки горят подготовить до 1 числа Декабрьский дневник, 
уже продумала идею, определила форму, осталось все реализовать.
Очень хочется в этом году попробовать заполнять дневник каждый день, наполняя его предвкушением праздника)

 
* * *
– Что происходит на свете?– А просто зима.
– Просто зима, полагаете вы?– Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.

– Что же за всем этим будет?– А будет январь.
– Будет январь, вы считаете?– Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
этот, с картинками вьюги, старинный букварь...
 
Юрий Левитанский  

4 комментария:

  1. Согласна, что этот праздник, наверное, самый вдохновляющий на творчество. Всегда хочется сделать стоооолько всяких красивых подарков, открыток....Самый добрый и волшебный праздник. И хоть в Деда Мороза давно не верю, а вот в сказку и чудо все же вера есть :))))
    По Декабрьскому дневнику вроде в нескольких блогах даже СП проводится :) может, будет дополнительным стимулом для тебя? Как бы то ни было, желаю осуществить все задуманное и запланированное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. динара, спасибо) решила, что надо составить четкий план и тогда будет легче держать все в поле зрения)

      Удалить
  2. Женя, желаю, чтобы твоя решительность в подготовке к празднику заранее тебя не оставила и у тебя хватило на это времени. Жду твои сказочные открытки и декабрьский дневник. (Я уже 3-й раз собираюсь сделать и все никак)

    ОтветитьУдалить