пятница, 1 апреля 2016 г.

Card sketch #47

Привет тем, кто меня читает)
Наконец-то у меня появилось время отснять и  показать то, что я сделала за целую неделю.
И хотя мой кашель мучил меня, я все равно возвращалась к своим любимым штампикам и старалась что-то творить.
В Скрапоголиках стартовало задание copy/paste - копировать/вставить, где по условиям надо использовать не менее пяти повторяющихся элементов.
 И я вновь со своими любимым пингвинами, купленными, между прочим, в магазине Скрапоголики
В работе, кроме штампов фирмы Your next stamps, использованы чернила и акварельные маркеры. 
Сама праздничная гирлянда приподнята на вспененный скотч
 И большим подспорьем в моей работе  стал скетч от блога Совушка Славия, который помог сложиться работе

А еще покажу свою работу в зарубежном блоге Stampin' Royalty Challenge SR#323,
 где приветствие или слова - главный элемент

11 комментариев:

  1. Женя, как всегда супер! Очень задорно и позитивно :) Пингвин классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, лечусь и жду с нетерпением теплых солнечных дней)И поднимаю настроение с помощью ярких красок)))

      Удалить
  2. ОЙ как она мне нравится!!!!! Женя, какая классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. настя, спасибо) вот купила себе замечательный штамп с этими милыми пингвинами, а "идет" он у меня как-то с трудом) наверное, мне сложно придумывать сюжетные работы, но все-таки я стараюсь)

      Удалить
  3. Очень красиво, оригинально

    ОтветитьУдалить
  4. Какая позитивная работа! Здорово! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить