понедельник, 18 апреля 2016 г.

Конверт для диска, или миник?

Привет. тем, кто меня читает)
Покажу сегодня работу, которую я делал в качестве дизайнера блога "Творить. Учиться. Любить"
 в задании "Скраповая геометрия"
Задумывалось сделать конверт для диска о нашем семейном походе в цирк. 
Главными героями представления были тигры - отсюда и картинка на лицевой части.

Когда конверт открываешь, то там место под диск и фотография, вверху  я пометила месяц,
 когда мы ходили в цирк, на обратной стороне есть место, куда можно сделать надпись.

В конверте есть секретик - раскладушка для еще 2 фотографий. 

Вместо диска в кармашек легко могут поместиться еще несколько фотографий, 
и тогда получится уже миник о небольшом событии, которое хочется оставить в памяти.

Если, к примеру, нужно разместить от 5 до 7 фотографий, 
то  такая конструкция вполне подойдет для небольшого альбомчика)

4 комментария:

  1. Очень здорово! красивая и аккуратная работа:)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, как же здорово ты работаешь со скрап бумагой! История получилась такая живая, мишка на велосипеде и лев-силач добавили душевности работе. Сынишка - прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, танечка - захвалила) как-нибудь я тебе обязательно расскажу, как я работаю со скрап-бумагой)

      Удалить