понедельник, 22 февраля 2016 г.

СП Исключительный. Мужская открытка

Привет тем, кто меня читает)
В блоге Paper Ego  - уже третий этап СП, тема которого - мужской день рождение.
Нельзя использовать в работе шестеренки, часы и автомобили.
Честно признаюсь: для данного этапа придумала несколько идей CASовых открыток.
Но мой супруг не воспринимает этот стиль как мужской - считая его больше женским, детским.
"Для мужчин надо что-то посерьезнее", - резюмировал он.

И когда на глаза мне попался МК Яны Карнауховой - не удержалась, решила повторить урок.
Стиль Яны узнаваем среди многих работ. Ее трудно не узнать.
С небольшим количеством материалов она делает такие стильные и лаконичные работы)))
Загляните к ней в гости - убедитесь сами.
А вот моя работа к третьему этапу

И покажу свою работу в блоге Творить. Учиться. Любить.
Задание №23. Подарок для него

26 комментариев:

  1. Женя, у тебя отлично получается совмещать КАС и многослойный скрап. Крафт и чёрный -это просто супер мужской микс! Лампочка хороша и композиция отличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня, многослойность - это такой эксперимент) а меня в последнее время тянет на всякое такое)

      Удалить
  2. Жень, классная открытка! Такая лаконичная, но в то же время содержательная и наполненная смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, спасибо) лаконизм, видимо, - это уже диагноз)

      Удалить
  3. Женя, я в полном восторге!!! Супер!!!:) (и спасибо большое за комплимент:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яна, тебе спасибо за вдохновляющий МК) У некоторых девчонок, которые делали по твоему МК работы, просто умопомрачительные открытки)

      Удалить
    2. очень приятно, что понравилось:))) буду следить за твоим творчеством)

      Удалить
    3. Женя, а почему ты в линки не добавилась????

      Удалить
    4. В мк-батле???:) http://magicofcreative.blogspot.ru/2016/02/battle.html

      Удалить
    5. яна, спасибо тебе огромное за приглашение, но я не соблюдала все условия конкурса) если ты заметила у меня не цифра 23, а слово День рождение, так как делал открытку к другому СП)

      Удалить
    6. ааа.... всЁ) поняла) если будет желание - присоединяйся:)

      Удалить
  4. Ой, я тоже засматриваюсь на МК Яны! Твоя открыточка восхитительно стильная и как раз "что-то посерьезнее" КаСа)))) Спасибо, что ты с нами в Исключительном СП!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. женя, обязательно попробуй МК) когда начала делать раскладку - столько мыслей сразу в голове появилось) вот вроде бы все просто, а так вдохновляюще) спасибо что заглянула)

      Удалить
  5. Очень классная, лаконичная и выверенная, влияние Яны заметно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. татьяна, спасибо) очень хочется надеется, что начиная с подражания, смогу наконец-то легко делать красивые мужские работы

      Удалить
  6. Женя, я Яну тоже люблю, но у тебя все таки получилась твоя работа, а не янина. И это очень круто! Она прекрасна! Спасибо за участие в исключительном сп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе на почту , указанную в контактах кое что написала) Ответь)

      Удалить
    2. вера, спасибо за письмо - ответила) и спасибо, что заглядываешь в гости с приятными комментариями)

      Удалить
  7. Женя, открытка классная! Лаконичная при всей своей многослойности и многодетальности. Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, открытка замечательная! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая, лаконичная и оригинальная открыточка! Спасибо что с нами в Исключительном СП!

    ОтветитьУдалить