среда, 27 января 2016 г.

Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

 В магазине пушистика Duffy - новинки: ножи для вырубки, очень стильные и изящные) 
Это здорово, что у нас появляется продукт, который вполне может вытеснить некоторые зарубежные аналоги)

Особенно мне приглянулся вот этот трилистник)

Биг шот у меня уже около двух лет, и запас ножей приличный - и ножи для края, и несколько геометрических, и популярные листочки, несколько наборов цветочков, и цифры-буквы)
Очень люблю делать цветочки сама (в основе нож для вырубки)

Мне, любителю КАСа, очень приятно, 
что многие новинки вполне могут быть использованы  в clean and simple.

И хотя любовь к КАС занимает в моем сердце почетное место, где-то глубоко внутри сидит заядлая цветочница, которая с удовольствием делает для друзей  открытки с цветами)
И новые ножи Пушистика Duffy с изящными линиями замечательно подходят для таких композиций)
Представляете, как в общем букете шикарно смотрелся бы мак, или "утонченный" подорожник, или изящная маранта? 
Я представляю) 

 Для тех, кто хочет быть в курсе новинок - Блог Пушистика)

1 комментарий:

  1. Женя, благодарю за пост, за отзыв!
    Думаю, наши ножи действительно могут хорошо/уместно смотреться практически в любом стиле, в том числе CAS. Он так же близок мне, как и Вам, а это, в свою очередь, могло наложить отпечаток на дизайны, в разработке которых я участвовала.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить