понедельник, 25 января 2016 г.

За полчаса до весны 2 этап

Привет тем, кто меня читает)
В блоге Елены Олиневич объявлена фаворитка второго этапа совместного цветочного проекта  - ей стала лилия)

Сегодня у меня огромное желание просто поболтать, а потому букв будет больше, чем обычно)
А поболтать я хочу про свою любовь к цветам - люблю их, и все тут)
Я не из тех, кто говорит:"Не люблю, когда дарят цветы". Я обожаю букеты цветов)
Правда с годами становлюсь в этом вопросе все капризнее  - мужу все труднее угодить)
В смысле, чтобы подарить оригинальный букет) Но ему это удается.
Тем более, что в городе открылось несколько цветочных лавок, где можно купить что-то интересное)

Но еще больше я обожаю цветы на клумбах) 
И хотя ухаживать за ними на даче приходится в основном моей маме)
Цветы - это единственное, за что мне хочется браться, когда я бываю там) 
У нас больше десяти кустов сортовых роз, много красивых декоративных кустарников, коллекция бородатых ирисов)
А лилии - мамина любовь)

После объявления задания, открыла альбом с цветами и, вдохновившись такой красотой, 
сделала свою работу ко второму этапу СП

Этот штамп - мое недавнее приобретение, но я обожаю его) 
Для этого задания сделала оттиск, присыпала его белой пудрой, запекла,
а потом раскрасила акварельными маркерами) 
Мне так понравилось, захотелось сделать еще что-то подобное) 

8 комментариев:

  1. Женя! Лилии прекрасны и в саду у мамы, и на открытке!Надо нам еще садами подружиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, с удовольствием) я до сих пор помню фотографии твоего зеленого уголка)

      Удалить
  2. Женя, сколько у тебя сегодня красоты!!! Лилии невероятные, а твоя рукотворная - просто потрясающая! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светочка, спасибо) за окном такой мороз, что спасаться приходится чем-то красивым) вот и потянуло на летние фотоснимки)

      Удалить
  3. Женя, открытка очень красивая! А еще очень рада за то, что твою открыточку с розами отметили по итогам первого этапа! И эта открытка не уступает, такая же теплая и красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, динара) я все переживаю, что мой КАС выбивается из общей красоты своей лаконичностью, но настроена пройти все этапы)

      Удалить
    2. КАС не выбивается, а дополняет всю эту оранжерею :) Зато сразу можно узнать твою работу )))

      Удалить