вторник, 8 декабря 2015 г.

Новогодний тег-парад. Этап пятый

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня без опозданий (как водится за мной в последнее время) показываю свои работы в пятом этапе СП  с блогом Совушка Славия)


Итак, задание № 9 - новогодний или рождественский тег в стиле CAS с обязательными элементами: рукописный текст + дополнительные элементы: книга, страница буквы, цифры (на выбор).
У меня получился вот такой тэжик с отрывным листиком от календаря) 
Закончились ленточки - веревочки, а потому он кажется каким-то недоделанным)

И следующее задание  с обязательным элементом - лист (листья) и мой 10 тэжик, где я впервые опробовала технику тиснение ножом) Не с первого раза, но получилось) 
Все очень просто - бумага перламутровая, тиснение ножом + надпись) 
В итоге простой, но очень оригинальный, на мой взгляд, тэг. 
Обязательно использую его (а может и еще парочку) при упаковке своих подарков)

6 комментариев:

  1. Какие красивые! Второй просто невероятный! Чудесная идея! Спасибо от Совушки Славии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. елена, спасибо) мне тоже очень нравится лаконичность и сдержанность второго)

      Удалить
  2. Какие милые! Даже без ленточек)). Отлично, Женя!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, ну откуда столько фантазии??? Классные тежики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. леночка, спасибо за поддержку) а на счет фантазии, очень хорошо сказал Ахматова "когда вы знали, из какого сора...") вот у меня примерно так же (да простит меня анна андреевна)

      Удалить