пятница, 14 августа 2015 г.

Открытка "снова в школу"

Привет тем, кто меня читает!
Жара в нашей полосе так надоела, что я с удовольствием погрузилась в своих работах в осень . Тем более, что осень (особенно первую ее половину) я очень люблю. Да и не за горами начало учебного года, а потому есть повод вспомнить о подарках.
Если градусник и дальше будет зашкаливать за +30, думаю, что и до новогодних работ доберусь.
А пока вот такая, очень простая, лаконичная открытка, на которой, как видите, я наконец-то освоила брызги) правда, пришлось попачкать не одну пару листиков)))



Делала открытку, вдохновившись заданием от блога Модное хобби. Оранжевый у меня ассоциируется с осенью и ее листопадами, обожаю собирать кленовые листья, а потому они присутствуют и здесь. Школьная тематика - это лист в косую линеечку, забрызганный кляксами-ваксами, цифра один как начало учебной поры и рукописный шрифт от марины абрамовой, который здесь подошел как нельзя лучше.


Поскольку я очень люблю работать со скетчеми, то в голове  держала вот этот, 


8 комментариев:

  1. Женя, чудесная открытка! Как будто действительно уже 1 сентября!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да) первое сентября уже не за горами - и опять эти домашние задания и война за их выполнение)))

      Удалить
  2. Жена, классная, такая осенняя, открытка! Брызги великолепные))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, над брызгами старалась - понравилось) думаю, теперь часто буду "пачкать"

      Удалить
  3. Женечка, поздравляю с ТОПом!!! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, спасибо, что поздравила, а то итоги прошли бы мимо меня)

      Удалить
    2. )))))))))))))) я слежу за твоими успехами))))).

      Удалить
    3. света, это так здорово, что есть друзья, которые радуются с тобой и переживают) спасибо тебе за поддержку)

      Удалить