понедельник, 6 июля 2015 г.

К Серафиме в подружки

Привет тем, кто меня читает!
В блоге Вдохновение Серафима ищет подружек - 
помощников по ведению блога. 
Требуются два кандидата - руководитель блога 
(старшая помощница) и журналист.


Почему меня заинтересовало предложение? Потому что вот уже более 10 лет я работаю редактором в одном Издательском доме. И для меня - редактировать, публиковать посты журналистов, распределять задания, составлять графики- это обычное занятие. Конечно, попробовать себя в роли редактора в творческой блогосфере - это маленькое приключение. Плюс во мне живет ужасный хомяк, который ни в какую не откажется от подарков, особенно от фирменных чума-высечек. И кроме того, я ужасно буду рада новому общению.

Мое скрап-резюме пока не может похвастаться участием в какой-либо ДК, но  мне очень хочется попробовать себя в роли подружки в большой дружной команде. Немного больше обо мне вы можете прочитать  тут.

Что вы получите в моем лице?
Ответственную и исполнительную подружку, доброжелательную, оптимистичную, обладающую навыками корректуры и редактуры, имеющую достаточно времени для предлагаемой работы и огромное желание поработать в творческой команде.

4 комментария:

  1. Женя, удачи! Ты прям готовая "самая главная помощница")) - классно, что профессиональные навыки и знания могут и в хобби пригодиться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, света))) может, удача улыбнется нам обеим?

      Удалить
    2. )))))это было бы слишком чудесно)).

      Удалить