понедельник, 4 мая 2015 г.

Финал СП

Привет девчонки!
Мы на финише - и сегодня последнее задание в Совместном проекте "Открытки на все случаи жизни".


И на этом этапе  целых два задания - гранж и фристайл. Оба эти стиля мне незнакомы и оба из них для меня были трудными. Но по порядку)))

Гранж - для меня открытие. До этого момента даже не интересовалась, с чем его едят. Пришлось обратиться к всемирной паутине. После изучения  вопроса хотела пропустить этот этап совсем. Нет, я не испугалась. Просто я поняла, что это не просто стиль, это целое мировоззрение, определенная философия. И его либо разделяешь, и тогда работы просто крутые, либо не разделяешь, и тогда это просто имитация, подражание.
Но блуждая по просторам инета, наткнулась на интересный блог Анастасии Хаернасовой. и одна из ее работ меня зацепила. Зацепила фразой: "Каждый поступок - это гвоздь, забитый в историю твоей жизни". Работы ее в стиле гранж - замечательные (убедитесь сами).
С 14-летним сыном мы переживаем сейчас не самые простые времена, и мне захотелось сделать работу с этой фразой и подарить ее сыну (тем более, что самых близких я не часто балую своими работами). Вот  так из ничего - под рукой не было ни специальных красок и совсем никакой бумаги - родилась эта открытка. Я ее называю "моя имитация гранжа". Обязательные элементы - металл/дерево - присутствуют.


Слова написаны белой гелевой ручкой на черной бумаге


Здесь хорошо виден фон - покрыт коричневой гуашью, а сверху чуть желтого спрея Lindys

А на этом фото видны "дощечки", сделанные из пивного картона, и гвоздь, так удачно найденный мной на даче. Гвоздь чуть ржавый, как мне и хотелось, а то муж предлагал гвозди новенькие, блестящие, никак не вписывающиеся сюда.


Во фристайле обязательными элементами были краски и нитки. Сам стиль предполагает свободу самовыражения, полет фантазии. Чего бы проще! Но я впала в какой-то ступор, не могла найти, от чего оттолкнуться. Помогла картинка, с которой давно хотелось сделать открытку. Ну а дальше тот самый полет...
Фон с нуля ( и на первой, и на второй открытке сделан аналогично). Надпись разделена на две части. "Мечтай" - на обложке, а внутри продолжение "и действуй".


Ну а теперь поближе. Круги нарисованы от при помощи крышечки (за неимением штампа)


Здесь хорошо виден фон - такой мятый: использовала за основу упаковочную бумагу 
(эффект понравился)


Ну а здесь несколько штрихов гелевой ручкой


И несколько слов напоследок))) На днях в одном из блогов прочитала такой комментарий, что как надоели эти СП (разговор касался открыток): везде одно и то же, и участвовать в них стало неинтересно.
Я хочу сказать, что для меня совместный проект - это не только собственная работа над собой, не  только постижение чего-то нового, но и интересные люди - те, кто разделяет твои интересы, у кого можно чему-то научиться, вдохновиться в конце концов. Такие проекты помогают оценивать свои работы, работы участников. И для новичка (а я отношу себя пока к ним) - это огромный опыт и шаг вперед.
А потому спасибо всем девчонкам за совместное творчество!!!



Баннер спонсора




20 комментариев:

  1. Ого! Класс! Сыну понравилось?) А фри очень-очень свободная и позитивная!)) Обе открыточки обалденные!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))) сыну придется чуть подождать - до дня рождения его далеко, подарю на окончание учебного года

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,особенно гранжевая зацепила...

    ОтветитьУдалить
  4. Гранж такой текстурный, а фристайл с перетекающими оттенками,здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. настя, спасибо, но технику, мне кажется, еще надо оттачивать)))

      Удалить
  5. Мне нравится когда открытки со смыслом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светлана, меня тоже всегда цепляют работы со смыслом

      Удалить
  6. Женя, классные открытки! Видно, что они идут из глубины души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, лена, очень рада, что тебе понравилось)))

      Удалить
  7. Женя, ну просто слов нет!!! Очень круто!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, чтобы было круто, надо еще учиться и учиться)))

      Удалить
  8. Очень здорово, Женя! Гвоздь так вписался в тему, просто супер! Фристайл тоже цепляет своей легкостью и прозрачностью.

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, привет!) Ты очень находчивая. Оттиски крышечками мне тоже знакомы))) прибегаю иногда) Мне нравятся твои открытки. Видно, что ты старалась!) и за это тебе огромное спасибо!
    И спасибо за участие в проекте. Для меня это тоже развитие, прежде всего, и приятное общение!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ооочень интересные открытки!

    ОтветитьУдалить
  11. Даже и не знаю, какая нравится больше.
    У меня старший недавний подросток. младшему 13, так что всё очень знакомо и близко. И настроение. и чувства очень видны в этой открытке. Меня даже пронзило.
    А вторая такая позитивная и светлая. улыбаюсь=)
    Рада, что заглянула посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, оксана))) рада, что вам понравилось

    ОтветитьУдалить