суббота, 28 марта 2015 г.

Открытка по палитре

Привет тем, кто меня читает!
В блоге My-scrap.ru http://scrapulechki.blogspot.ru/2015/03/cas-muses-elena-roussakis.html новое задание по палитре. В рубрике CAS-Muses палитру предложила мастер из Канады Elena Roussakis. Основные цвета - серый, розовый и голубой.
В работах Елены преобладают забавные картинки, она поклонница раскрашенных штампов. Ни картинок, ни забавных штампов у меня пока нет. Но руки зачесались.
Предложенная палитра показалась мне сначала трудносоединимой. Серое с голубым сочетается здорово, серое с розовым тоже, но надо ведь соединить все три цвета.
И поскольку я сейчас занята детской тематикой - мастерю мамины сокровища и другие штучки для родившегося племянника,в голове крутилось одно: голубое - мальчуковое, розовое - девчачье. Промучилась дня три, а затем у меня появилась идея, которая и вылилась вот в такую открытку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий