четверг, 12 марта 2015 г.

Итоги СП "Чтобы не пропустить весну..."

Привет всем, кто меня читает! За окном вовсю весенняя погода, а весной очень хочется обновлений - во всем. Наверное, поэтому я "сподвиглась" на два серьезных шага - 
записаться на фитнесс (таких, как я, - внезапно вспоминающих о лишнем весе весной, называют ее предвестником)  и завести блог.
Конечно, блог пока еще несовершенен. Это один из пунктов моего дли-и-и-и-нного списка дел. Но галочку ставить пока рано, так как хочется сделать его уютным, над чем предстоит еще поработать (на фитнесе дела обстоят так же).
А сегодня я подвожу итоги - итоги СП с Еленой Олиневич http://www.eleele-handmade.blogspot.ru/ "Чтобы не пропустить весну...", где основной акцент был сделан на использование в работах текстиля.. Это мой первый опыт участия в СП, и я рада, что прошла его до конца. Некоторые работы давались легко, какие-то вызывали ступор, и хотя не все мои работы сильны, каждая из них чему-то научила. А это опыт!
Раньше в моих открытках в качестве текстиля были только ленточки и кружево. Теперь я смотрю на ткань в своих работах совсем по-другому, и самое главное мне хочется ее применить то тут, то там, а это - большой шаг вперед.
Спасибо, Елене за то, что поддержала меня и выбрала три работы в топ-5 (ведь большинство работ девочек в проекте были  потрясающие). Это маленькая, но победа. Те, кто помнит свой первый топ, наверняка, меня поймут.

Ну а теперь "великолепная семерка"
Они же, но по отдельности:








4 комментария:

  1. Женя, как здорово получилось :) С синичками суперская открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, большое. с синичками мне тоже нравится, и делалась легко, хотя все вручную - фон, цветочки, состаренный чипик

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, поздравляю с началом блога! Все же для челленджей и СП он больше подходит, чем просто Google+, потому что большинство конкурсов требует размещение баннера, ссылок и тд

    ОтветитьУдалить